Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Скачать закон РФ "О защите прав потребителей"

Правила продажи товаров дистанционным способом:

  • Магазин обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров;
  • Магазин в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию на русском языке:

- Сведения об основных потребительских свойствах товара

- Цену в рублях

- Сведения о гарантийном сроке

- Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров

- адрес(место нахождения), полное фирменное название магазина

- Сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством РФ

  • Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае,если товар не комиссионный и покупатель не был проинформирован о его недостатках, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товар. При отказе потребителя от товара магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.
  • Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Инструмент-Е вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Интернет магазин ПРОВОДКИ.РФ не несет ответственности за:

- абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании;
- за возникшие проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации находящейся на сайте ПРОВОДКИ.РФ;
- последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте ПРОВОДКИ.РФ.

Характеристики товара, которые представлены в нашем интернет магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не точно совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительную информацию по телефону у менеджеров.

Сайт ПРОВОДКИ.РФ допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем Вас товаре на сайте производителя.

Интернет магазин ПРОВОДКИ.РФ вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.